) олицетворяли враждебные силы природы, которые подвергают людей бедствиям и гибели и должны быть умилостивляемы ужасными жертвами и самоистязанием. Девственная Астарта, «богиня зáмка», суровая владычица Сидона, державшая в руке поднятое копье, изображаемая с рогами быка, подобно Молоху, и родственная ему, богу солнца, богиня луны , требовала служения себе целомудрием, отречением от чувственности. Есть известия, что иногда в жертву ей приносились непорочные девушки; но если это и делалось, то очень редко. Обыкновенно, богиня довольствовалась тем, что жрицы, хранившие священный огонь в её храмах, давали обет вечного девства. Как благая богиня Ашера являлась женским дополнением доброго Баала , так и Астарта «дополняла» Молоха. Так как понятие об Астарте было родственно понятию об Ашере, эти две богини часто сливались в одну.

Статуэтка Астарты со знаком полумесяца на голове. III в. до Р. Х. – III в. по Р. Х.

Но изуверные финикияне, если и не приносили Астарте в жертву людей, то ввели в культ её другое безумие. Для умерщвления телесной похоти в жрецах и служителях своих храмов, целомудренная богиня требовала, чтоб они были оскоплены собственными руками, чтоб они сами сделали себя подобными женщинам. При её храмах были тысячи оскопленных жрецов и служителей, называвшихся галлами ; они ходили фантастическими процессиями по стране. На больших праздниках «сирийской богини», при громе кимвалов, бубен и двойных свирелей, при дикой сладострастной пляске толпы жрецов, религиозное увлечение доходило до экстаза, и юноши, в безумии, оскопляли сами себя мечом богини, посвящая себя на служение ей.

Когда к финикийским мифам и верованиям были присоединены греческие рассказы о богах и героях и мифы разных племен, с которыми финикияне знакомились в своих колониях, то сказания о ездящей верхом на льве или быке богине луны Астарте разрослись в обширный цикл мифов. Повести о её далеких странствованиях, перепутывающие первоначальные легенды о ней с эллинскими мифами об Ио , Европе , Кадме , с карфагенским сказанием о Дидоне и проч., изображают в символическом виде историю финикийской колонизации. Богиня исчезающей луны, она исчезает из Тира , основывает города в своем странствовании и наконец соединяется с богом Тира, Мелькартом , искавшим её. Как основательница колоний она богиня-покровительница Карфагена ; там чтили ее под именем Дидоны Астарты , и в великолепной роще был построен большой храм ей.

Астарта

Число оскопивших себя на праздниках Астарты для служения ей галлов стало со временем так велико, что целые толпы их с шумною музыкою ходили фантастическими процессиями по стране, собирая подаяния. В средине процессии вели осла, на котором был завешенный покрывалом символ Астарты и висела нищенская сума. Воспоминания о схожем культе легли в основу сюжета знаменитого романа Апулея «Золотой осел ».

«Они одеты в пестрые, грязные женские платья, – говорит о галлах древний писатель Лукиан . – Головы у них, тоже по-женски, обвиты желтыми полотняными или шелковыми повязками; другие в белой одежде, украшенной спереди развевающимися полосами красной ткани. Руки у них открыты до самого плеча; в руках у них большие мечи, топоры, бичи, трещотки, свирели, бубны, тимпаны; они идут по дороге с громом дикой музыки, приплясывая. Дошедши до селения, они принимаются выделывать свои нелепости. Сцена начинается завыванием. После того они кружатся и бегают одни мимо других, наклонив голову низко к земле, так что распущенные волоса волочатся по грязи; при этом они сначала кусают себе руки, а потом режут их мечами, которые носят с собою. После того начинается новая сцена. Один из них, превосходящий всех безумием, пускается со стонами и воплями пророчествовать (как жрецы Ваала, 3-я Книга Царств, XVIII, 29): он при всех исповедует свои грехи, берет бич с узлами, – галлы носят при себе такие бичи, – бьет им себя по спине до крови, режет себя мечами, так что с израненного тела льется кровь. Конец, всему – сбор подаяния. Некоторые бросают им на подставляемое платье медные монеты, кое-кто и серебряные; другие приносить им вино, молоко, сыр, муку; они жадно хватают все это, кладут в назначенную для того суму, взваливают ее подле богини на спину осла, и идут в следующее селение; там снова повторяется весь церемониал. Вечером, пришедши в гостиницу, они вознаграждают себя пирушкою за кровавые самоистязания того дня». Галлы живут вместе с женщинами, замечает Лукиан, и эти женщины имеют сильную привязанность к ним.

Бог евреев - Яхве. Но они живут среди идолопоклонников, и языческий культ, несмотря на гнев пророков, оказывает на них влияние.

Ваал - один из главных богов хананейского пантеона. Он отвечает за плодородие полей и тучность стад: его почитают и хананеяне, и евреи, приносящие ему в жертву вино, масло, первый приплод скота. Его культ предполагает также ритуальные трапезы и экстатические танцы, оргии. Вероятно, древние евреи отступались от своего сурового Бога Синая, чтобы предаться этим ритуальным мероприятиям. Постоянство и страстность осуждения пророками идолопоклонства свидетельствуют о том, насколько были распространены эти проявления языческого культа даже у царей Иудеи и Израиля во все периоды монархии. Царевны, например Иезавель, дочь царя-священника Тира, Гофолия, дочка Иезавели и жена Иеорама, царя Иудеи, поклонялись Ваалу и Астарте.

Астарта была не менее притягательна для евреев, чем Ваал. Под именем Ашера она упоминается в Библии сорок раз, в Книгах Царств и Паралипоменоне. Это имя называет непосредственно богиню или ее изображения. Ашера - жена бога Эля, главного божества Древней Азии. Ее часто изображали в виде беременной, но девственной женщины. Она - богиня сексуальной жизни и войны. Ее храмы были официальными местами оргий: еврейские женщины присоединялись к хананеянкам, чтобы предаться священной проституции. Ее почитали в южной Аравии и у Аморреев под именем «богини неба». Эта восточная Венера изображалась в многочисленных каменных статуэтках в вызывающей наготе, с обнаженной грудью, мощными бедрами, пухлым животом и смелым взглядом.

Упомянем также грозного бога Востока Молоха- царя: он требовал приносить себе в жертву детей. В тех областях, где был распространен его культ, было найдено много детских скелетов, павших жертвой ужасных обрядов. Книга Царств свидетельствует о внедрении культа Молоха в Израиле царем Манассией. Этому Богу поклонялись хананеяне, и он, конечно, нашел своих приверженцев у древних евреев. Царь Иосия изгнал этот культ из страны, но его сын Иоаким опять возродил поклонение Молоху, и жестокие обряды продолжали существовать на протяжении всего монархического периода. Иеремия и Иезекииль возмущались этими чудовищными жертвоприношениями: ребенку перерезали горло или родители сжигали его живым на алтаре.

Один из самых знаменитых центров культа Молоха располагался поблизости от библейского Иерусалима, в долине Геенна, там, где позднее римляне распинали приговоренных. Отсюда страшная репутация этого, теперь цветущего, места на юго-востоке Иерусалима. Его название, в итоге ставшее наименованием ада - Геенна, происходит от имени древнего владельца долины - Гйнома.

Сегодня 31.03.2013г. (в месяц Дайлетъ, 28-го дня), Православные Славяне и Арии, Староверы почитают Богиню Тару, Небесную Хранительницу Священных Рощ, Лесов, Дубрав. В этот день Природа активно пробуждается.

БОГИНЯ ТАРА (Тарина, Тая, Табити) - младшая сестра Бога Тарха, названного - Даждьбогом, дочь Небесного Бога Перуна.
Богиня Тара всегда искрится добротой, любовью, нежностью, заботой и вниманием. Ее благодать изливается не только на Природу, но и на людей.

Вечнопрекрасная Богиня Тара является Небесной Хранительницей Священных Рощ, Лесов, Дубрав и Священных Деревьев Великой Расы - Дуба, Кедра, Вяза, Березы и Ясеня. В связи с тем, что Богиня Тара вместе со своим старшим братом Тархом Даждьбогом охраняют безкрайние земли Беловодья и Свята Расы, данные территории называют землями Тарха и Тары, т.е. Великой Тартарией (Grand Tartaria).

У староверов Богиня Тара - весьма почитаема и любима, ей приносились и приносятся безкровные жертвы. Символ Тары: Вайга-солярный природный знак, олицетворяющий Богиню Тару. Сия мудрая Богиня оберегает четыре Высших Духовных Пути, по коим идёт человек. Но эти Пути также открыты четырём Великим Ветрам, которые стремятся помешать человеку достичь своей цели.

Славянские предания о Таре: Бог Митра, спас Роды Рассенов и Святорусов от засухи, даровал им воду и пищу и указал каким Родам в какие земли цветущие переселиться. За то, что Митра спас Роды, тёмные силы его приковали цепями к горам Кавказским и посылали диких прит клевать его плоть. Митра три дня находлся между Жизнью и Смертью. Из Родов Святорусов была избрана дружина из тридевяти наилучших воинов, которую возглавила Жрица - Воительница Ас"Тара. Она привела воинов к месту мучения Митры, где были разбиты тёмные силы, освободила Митру от оков, оживила его Силой своей Любви, после чего на Огненной Божественной Колеснице поднялась с Митрой в Небеса. С той поры многие Роды Южной Скифии почитали Ас"Тару как Богиню Высшей Спасительной Любви и Возрождения.

Тарх Даждьбог сражался с тёмными силами и они запросили пощады, перемирия и устроили пир. На пире в питьё Тарху подсыпали Сонного Зелья, а когда он уснул, приковали его цепями к горам Кавказским, чтобы хищные прицы и звери терзали его плоть. Богиня Джива освободила его от оков, перенесла на своих Лебединых Крыльях в урочище Тары на слияние Раты и Ирия, где вместе с сестрой Тарха - Богиней Тарой они залечили его телесные раны, а Богиня Джива силой Высшей Спасительной Любви и Возрождения вдохнула в него новые силы и Жизнь, после чего состоялась свадьба Тарха Даждьбога и Богини Дживы.

Даждьбог, так же, как и Митра был три дня прикован к Кавказским горам и находился между Жизнью и Смертью.

Слава Богине Таре, Перуновой Дщери! Слава Родным Богам! Слава Родной Земле!

Этот праздник отмечается в дни Весеннего Равноденствие, конец Зимы и начало сезона возрождения.

Праздник возвещает собой полное возвращение жизненных сил природы. Английское название этого праздника (Easter) - тевтонское по происхождению (равно как и немецкое Ostern). Eostre или Ostara - имя германской богини плодородия и утренней зари, которой и посвящен праздник (у славян это богиня Тара из рода богов АСов).
Возвращение Астары из подземного царства немцы чествовали маленькими пшеничными булочками и крашеными яйцами, которые являлись символами новой жизни. В этот день, как и у славян, здесь радовались возвращению перелетных птиц - вестников настоящей весны, а также праздновали первый приплод и начало лактации у овец. Астара - одна из самый "старых" богинь, свидетельства о поклонении ей датируются концом 2-го тысячелетия до н.э.!
Весенний праздник Астара посвящен Богине плодородия и отмечается как говорилось выше в период весеннего равноденствия, когда день равен ночи и находится в полном равновесии.

После него дневные часы будут превосходить ночные до летнего солнцестояния, когда в самый длинный день года будет торжествовать солнце.
Тотем Астары заяц - это наследие древних ритуалов плодородия. Также её символами являются растения которые просыпаются в эти дни и поэтому земля становится зеленой, увеличивается световой день.

Праздник Астары пронизан мотивами равновесия, плодородия и роста.
Это самое подходящее время, чтобы подключиться к окружающим потокам энергии, задуматься о равновесии в жизни, о собственном потенциале развития.
В этот период можно медитировать, прислоняясь спиной к дереву, пытаясь почувствовать жизнь, поднимающуюся от его корней по стволу к ветвям.

Астару еще называют праздником деревьев, в это время можно изучать традиции, обычаи и магические обряды, связанные с деревьями.
Традиционно в этот день проводить ритуалы плодородия, готовности к зачатию и вообще любые ритуалы, связанные с рождением, ростом и жизненной силой. Весеннее Равноденствие олицетворяет собой торжество жизни. Этот день - праздник радости и гармонии. Даже если погода будет не слишком благоприятной, Астару надо встречать на природе, желательно за пределами города.

Великая Дева, наша Богиня Тара, Услышь нас, детей твоих, Мы взываем к тебе ныне. Раздели с нами эту радость, Приди к нам Великая, Спустись к нам, чтобы вместе смогли Отпраздновать день Равноденствия. Мы взываем к тебе, Дева, Мы просим тебя: приди, Наполни нас и это место своей силой.

Весеннее равноденствие почти повсеместно воспринимается как праздник начала весны и «отворения земли». В зависимости от климатической зоны считалось, что этот день либо окончательно заканчивает зиму и начинает весну, в других, где похолоднее, полагали, что в этот день весна побеждает зиму, но еще не прогоняет ее. У многих народов год отсчитывался с весеннего равноденствия, и поэтому сопровождался многочисленными обрядами и магическими действиями, особенное значение придавалось красному цвету (цвету жизни) или сочетанию красного и белого цветов - цветам жизни и смерти, лета и зимы и т.п. У гуцул считается, что красный и белый - это цвета крови и молока, и детей в марте поят кровью козлят или ягнят, смешанной с молоком - чтобы росли сильными и не болели.

Если проследить народную обрядность, праздник оказывается связан с очищением и защитой - например, проводились обряды изгнания змей (Болгария, Словакия) - так как «раскрывшаяся» земля в этот день выпускает наружу зимовавших «гадов» - змей, лягушек, жаб, кусачих насекомых и т.д. Это любопытная группа ритуалов, призванная отогнать или напугать змей - собирали и сжигали весь мусор, накопившийся в доме и дворе (не спрашивайте меня, как это связано со змеями - видимо, змеи охотнее кусают барахольщиков и скопидомов), вокруг дома раскидывали горящие тряпки или навоз, обходили его с медными колотушками, били камнями по камням - но в то же время запрещалось убивать змей или наносить им какой-либо вред.

Кстати, с этим же днём связаны поверья и о том, что просыпаются медведи и домовые (поэтому проводились игры "пробуждения медведя", выставлялось угощения для домового). Там, где разводили пчел, проводили очистительное окуривание травами пасеки, или (в более теплом климате) праздновали вылет первого роя.
Проводились обряды по защите стад от волков - звонили в колокольчики, били в металлическую посуду и громко кричали: считалось, что волк не подойдет к стадам ближе того расстояния, на которое разносится звон и крик.

Дома в некоторых регионах (Украина, Польша) обводили по кругу топором, чтобы нечисть не переступила, и старались ничего не давать из дома, ни вещей, ни еды (кроме заранее испечённых для этих дней хлебцев) - чтобы не сглазили хозяев и хозяйство. Те, у кого были соломенные тюфяки - сжигали их, и набивали новые.
Считалось в этот день грехом работать - даже делать самую легкую работу, нельзя было печь хлеб и топить печь (чтобы «не запечь землю», не сделать ее неплодной). Женщины в этот день избегали расчёсывать волосы, чтобы куры летом не «расчёсывали» грядки на огороде, а девушки не плели кос, чтобы потом год не плутать в лесу. В этот день не спаривали скот, не сажали птиц на яйца, да и сексуальные отношения между женами и мужьями тоже не приветствовались. Дом к этому дню должен быть прибран и вычищен, требовалось избегать злых слов и поступков, ссор, обид и ругани.

Считается, что именно в это время птицы возвращаются из Вырия, «развязываются птичьи языки», и они начинают петь. Первое птичье пение следовало встречать, имея в кармане хоть немного денег - иначе до следующей весны будешь ходить голодным, сердитым и неимущим. Существовало поверье, что нехорошо в этот день увидеть одинокую ласточку - весь год будешь одиноким или схоронишь супруга. Особенное значение придавалось аистам, как птицам, сулящим домашнее благополучие, и жаворонкам - птицам, приносящим на крыльях весну.

В это же время у славян начинались заклички весны, дети пели веснянки. В день прилёта аистов пекли специальные хлебцы в виде аистиной лапы, и раздавали их детям. Один такой хлебец старались закинуть в аистиное гнездо. Другая ритуальная «птичья» выпечка - «жаворонки» и «кулики», использовавшиеся в закличках птиц и весны (детские обряды).
Обязательно зажигались костры, через которые следовало прыгать для защиты от зла и очищения, с той же целью на рассвете умывались водой из реки или источника.

В эти дни также праздновали и проводы зимы (череда этих праздников называлась масленица), которые проходили шумно, бурно, с «медведЯми, чучелАми» и прочими ряжеными. Кроме того, веселье и шум масленицы - средство обеспечения благополучия для всех участников и наблюдателей. Кроме того, частыми атрибутами праздника по всей Европе являются «ритуальное обжорство», очистительные действия (обливание, окуривание, огонь) и разного рода битвы (вплоть до баталии спелыми апельсинами - Португалия), состязания и танцы с оружием.

Традиция шумных шествий и гуляний во время проводов зимы и встречи весны - общеевропейская, за исключением разве что островной Британии, куда этот обычай «доплыл» только в средние века - там весенние карнавалы праздновались довольно широко в 14-16 вв., а потом нехарактерная традиция постепенно сошла «на нет», и к 19 веку ужалась до одного дня. В Шотландии готовили так называемые Festy, лепёшки из овсяной муки - надо было набрать муку в горсть, между ладонями, потом опустить руки в холодную воду… полученный комочек пекли в горячей золе. Блины из жидкого теста пекли в Ирландии, в Шотландии и Британии наблюдается невероятное количество рецептов разных блинов - из теста от крутого до полужидкого, и замешанных как на привычных нам молоке и воде, так и на бульоне, в том числе и рыбном, и на разных сортах муки. Последний блин предназначался для гадания - это был так называемый «сонный блин». Положив кусочек такого блина под подушку, можно было увидеть вещий сон - шотландцы храбрый народ, их не пугает стирка постельного белья. Так же на празднике сжигалось соломенное чучело.
Этот праздник назывался (как говорилось выше) масленица, но в старину он был известен и как Красногор. На масленицу имеет место ряжение, очень сходное со святочным, но, в отличие от шествий начала зимы, страшный персонаж шествия - уже не Покойник (атрибут Морены-зимы), а Медведь - животное-предок и символ лета. У большинства славянских народностей в масленичных играх присутствует ритуальное «пробуждение медведя», очень архаичная часть обрядности, хранящая следы почитания этого зверя и жертвоприношений ему.

Праздник также непосредственно был связан с солнцем и отогреванием земли - поэтому обязательно разводились костры, запускались огненные колёса с гор, поджигались соломенные венки на высоких шестах. Вода тоже имела большое значение - много где практиковалось обливание и обрызгивание, умывание водой из источников в определенные дни и т.п.

www.vgostyahukudesnitsi.blogspot.com/2011/03/blog-post_3856.html

Αστάρτη , Astártē) — греческий вариант имени богини любви и власти Иштар , заимствованной греками из шумеро-аккадского пантеона через культуру финикийцев. Идентична шумерской богине любви и плодородия Инанне — матери неба.

Так ее изображал Д. Г. Россетти в 1877г.

Ее планета - Венера

Астарта является такой же основополагающей Богиней - Матерью Мира у всех народов, как и основной у всех народов Бог - Солнце.
В России ей соответствует Богиня Макошь, которая является образом древнейшей богини-матери, которая известна как Венера. Древнейшая богиня была подательницей жизни. Планета Венера - покровительница женщин, женской природы, помогает при родах и т.д. День - пятница , запрещено работать. Так что дорогие мужчины, женский день - это не иудейский праздник 8 марта, а ПЯТНИЦЦА! ;)

Великий русский художник Н.К. Рерих изображал Матерь Мира в 1924г. вот так:

Но мое мнение, что ЭТО самое правильное изображение

Н.К. Рерих


"На территории Финикии она почиталась как главное женское божество. Как «Божественная мать», дающая жизнь, Мать Природа, имеющая десять тысяч имён, у разных народов была связана с плодородием, отсюда почитание Астарты, как дающей жизнь . У финикийцев была связана с луной и Венерой (и это правильно, как действует Венера на женщин, я не в курсе, но то, что луна верный спутник женского организма - это правда) . Под именем Астарты они представляли женщину с рогами (есть фото, сделанные в начале 20 века в Сибири с женщинами с символическими "рогами"-месяцами, в виде украшения на голове), символизирующую полумесяц во время осеннего равноденствия, после поражения её мужа (Солнца - ср. Самсон), побеждённого принцем тьмы, и опустившегося в Гадес через семь врат, к которым она спустилась на распростёртых крыльях." (из Вики)
Вот, что интересно, "у сирийцев Астарот Гиеропольская полностью отождествлялась со сверкающей планетой и изображалась как величественная женщина, держащая в одной руке факел, а в другой — изогнутый жезл в форме креста ansata (анкх), соответствующей атрибуту египетской Изиды." - это точное описание статуи Свободы в Америке.
"Ранее финикийцев, вавилоняне поклоняются Иштар, связывая её культ с Венерой, которая была третьей в астральной триаде Солнце — Луна — Венера."

Поруганная богиня Иштар.

Шумерский период истории охватывал около полутора тысяч лет и завершился к началу второго тысячелетия до н. э.. Богиня Иштар за это время трансформировалась из богини-матери в Богиню любви и войны.
Еще более интересную роль в поругании Богини Иштар сыграли, конечно же вездесущие жиды. Они не просто исказили ее роль в своих текстах, изобразив ее "покровительницей проституток и геев", но и в своем иудейском царстве надругались над Богиней, сделав из жриц храмовых проституток. "В период становления иудейского монотеизма ведётся борьба с пантеоном старых богов. Акт прямой антропоморфизации накладывал грубый отпечаток на форму культа Астарты (Иштар), что впоследствии привело к низвержению образа богини к чисто физиологической роли . В результате божественный брак царя и верховной жрицы в шумеро-аккадских городах, а позднее в ханаанских, повлёк за собой храмовую проституцию . Образ богини, дающей жизнь и любовь, трансформируется в образ покровительницы плотских утех. Как следствие, царь Иошияху разрушает алтари Астарты, воздвигнутые Соломоном, и запрещает культовые действа. Перевод Септуагинты также исказил образные понятия через неправильные звуковые интерпретации текстов, написанных на иврите." (с) Вы не наблюдаете параллелей с сегодняшней реальностью, когда вместо образа женщины-матери отовсюду навязывается образ женщины-шлюхи ?
Теперь всмотримся в иудейскую религию. Какая роль отводится там женщине? Она как и в исламе не признается человеком, ей не разрешают ходить в Храм Божий и молиться рядом с мужчинами. Посмотрите видео из Умани, там в интервью одна пожилая жидовка так и говорит:"Молюсь ли я с ЛЮДЬМИ? Нет! Мне нельзя!" Это так они относятся к жидовкам. А как они называют не евреек? Шикса! То есть шлюха! В русском языке это слова ЧИКСА. А знаете как эти нелюди называют не жидовских девочек? Шиксалки! Пидофилы мерзкие!

Тарх Даждьбог Перунович известен как Славяно-Арийский бог плодородия и солнца, покровитель живущих на Земле людей. Сын бога Перуна , после появления которого в мире людей наши предки стали именовать себя внуками Даждьбога.

Тарх - одно из имен этого божества. Он приходится внуком Сварогу, а также правнуком Вышеню . Однако родовое древо славянских богов довольно запутанное. Множество сведений утеряно с годами, после прихода на русские земли православия большая часть источников о славянском язычестве была уничтожена. Этимология имени этого бога заключается в двух словах - «дать, давать» и «бог». Иными словами, славяне почитали Даждьбога как бога, который подает счастье, благополучие и различные блага.

Тара – древнеславянская богиня-покровительница живой природы и, в частности, лесов. Младшая дочь Перуна , сестра Тарха-Даждьбога . Тара представляет собой чистый, искренний женский образ, который излучает доброту, всеобъемлющую любовь и душевное тепло. Это не юная Леля, не статная Лада, не умудренная Макошь. Это покровительница всего живого, в том числе и человека, ведь каждый из нас – часть единого мира Природы.
При этом Тару чаще всего так и называют – богиня природы. И это, в общем, верная трактовка, хоть и недостаточно глубокая. Ведь образ Тары , как и образ любой другой славянской богини, простирается далеко за пределы тех функций, которые были определены ей Родом-Породителем.
Тару называют Вечнопрекрасной, так как ее красота совершенна, ведь разве возможно отыскать изъян в улыбке среброликого Месяца или на иссиня-черном лоне тихого лесного озера? Это внимательная, чуткая и заботливая богиня, под ее покровительством находится каждое живое существо. Тара – Небесная Хранительница Священных Дубрав, Лесов и Рощ. С энергией этой богини ассоциируются деревья, обладающие у славян особым почтением – Береза, Дуб, Ясень, Кедр и Вяз.
Тара – это ведающая богиня, причем сфера ее знаний может распространятся на различные элементы Вселенной. Некоторые исследователи полагают, что вотчина Тары – исключительно лес, а значит, она подобно Велесу знает все о лесной жизни, ее тайнах и сакральных мистериях. Однако есть мнение, что в данном контексте под лесом подразумевается ведь живой мир, во всем его многообразии.

Вместе Тарх и Тара обживали Землю, чтобы людям было проще в этом мире. Тарх указывал, где расположить населенный пункт или святилище, а Тара подсказывала, как это сделать. Она же научила славян высаживать новые деревья на месте срубленных, чтобы потомки тоже могли строить дома. Земли, на которых поселились подопечные Тарха и Тары , назвали Тартарией - землей Тарха и Тары. Множество родов объявило себя внуками бога Даждьбога . Славили Даждьбога не только за счастливую жизнь и наличие различных благ. Тарх Даждьбог некогда победил темные силы, которые под руководством Кощеев собрались на луне. Он уничтожил ночное светило вместе с нечистью. Разумеется, это было совершенно другое ночное светило. Когда-то в небесах нашего мира можно было увидеть две луны. Но та, на которой обосновались силы зла, была расколота богом на две части.

Легенда о Богине Таре

Однажды случилось так, что род Рассенов и род Святорусов погибали от засухи и голода, тогда бог Митра спас их, дав им пищу и воду, и показал плодородные и цветущие земли, куда и переселились эти два рода. Темные силы разгневались на Бога Мирту, за то, что он спас этот народ и наказали его, приковав огромными цепями к Кавказским горам, каждый день прилетали дикие птицы и клевали плоть Бога. За три дня от таких истязаний силы его уже покинули и он почти умирал. В это время Святорусы снарядили дружину из самых смелых и отважных воинов, для того чтобы спасти Бога Мирту, во главе них была жрица – Воинственная АсТара. Жрица привела дружину к горе, где темные силы охраняли Бога, после тяжелого сражения, АсТара оживила Мирта своей любовью. За ее любовь и преданность Бог увез АсТару на своей Огненной Колеснице в Небо. Так АсТара стала Богиней спасшей Высшую Любовь и Возрождение за это ее почитают народы Скифии.

Легенда о Тархе Даждьбоге

Однажды Тарх Даждьбог сошелся в поединке с темными силами, жестокая была битва и темные силы начали сдаваться и стали просить их пощадить. В честь перемирия устроили пиршество, на празднике добавили в питье Тарха сонного зелья, а когда он ослаб и уснул, воплотили свой коварный план в действие. Они связали его крепкими цепями и приковали на вершине Кавказской горы, чтобы хищные птицы клевали плоть Бога. Это мучительное испытание продолжалось три дня, так же как и испытания Мирта. Страдания Тарха заметила Богиня Джива, она подлетела к нему и избавила его от оков, у нее были огромные лебединые крылья, с помощью них она перенесла Бога в храм Богини Тары. Тара помогла Дживи вылечить раны Тарха, а затем Богиня Джива вдохнула в него жизненную силу с помощью Высшей Силы Любви и Возрождения. Тарх возобновил силы, и сыграли свадьбу с Богиней Дживи.

Заповеди Тарха Даждьбога

1 . Кто имеет благословение Бога Перуна на Союз Семейный, да не будет между ними ни Рати, ни Фатты.
2 . Кто отдаст часть Души своей чадам, тот не уменьшил Душу свою, а преумножил ее.
3 . Кто Любовь расточает, тот ее потеряет, а кто Любовь излучает, тот ее умножает.
4 . Ведайте, люди Родов Расы Великой, что надобно с любовью и добротой относиться ко всему живому, созданному на Мидгард-Земле.
5 . Кто приласкает и обогреет чадо-сироту, тот деяние малое совершил, а кто, обогрев, дал кров и приучил к трудолюбию, тот деяние большее совершил.
6 . Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
7 . Пусть во всех деяниях ваших Совесть и Законы Рода будут мерилом всего.
9 . Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло Безмерное.
10 . Почитайте Веды Древние, и пусть Слово Вед живет на устах ваших!
11 . Сохраняйте жизнь Родичей и ближних ваших и обрящете помощь от Богов Вышних ваших!
12 . Кто оберегает чадо свое от созидательных деяний, тот губит Душу чада своего.
13 . Кто потакает прихотям чада своего, тот губит великий Дух чада своего.
14 . Веды познаются через живое Слово, ибо только живое Слово раскрывает смысл, сокрытый в Ведах.
15 . Не губите Природу вашу и кровь Родов ваших, ибо это две Великие Силы, кои дают возможность продолжать существование Древним Родам вашим.
16 . Помните, чада Родов Расы Великой, что Семейный Союз, созданный без Божьего и Родительского благословления, не защищен от страданий и непониманий.

105 total visits,10 visits today


Close