Неужели возникает еще у кого-то вопрос: «Почему не любят евреев»? А ведь причины неприязни к представителям данной национальности лежат на поверхности. Слишком много факторов, укрепляющих раскол между «избранным народом» и всем остальным миром.

В этом случае практически нет повода для того, чтобы возникла любовь или дружба ко всем представителям еврейской национальности. Для тех, кому хочется изучить все стороны подобного отношения к евреям, представлена информация ниже.

Предпосылки негативного отношения

  • Своеобразная интерпретация религии.
  • Презрительное отношение к иным национальностям.
  • Общеизвестная нечистоплотность.
  • Стремление из всего извлечь выгоду.
  • Двуличность.

Детальный анализ неприязни к еврейскому народу

Вышеперечисленные причины могут показаться кому-то надуманными. В конечном счете, список отображает, за что Гитлер не любил евреев . А разве можно полагаться в своих суждениях на ошибочную точку зрения известного фашиста? И все же нельзя сбрасывать со счетов негативные высказывания в адрес евреев. Только тот факт, что Адольф относился предвзято к некоторым национальностям, не может сделать их хорошими или плохими. Следует смотреть на поступки, так как слова зачастую расходятся с делом...

Интерпретация религиозных догм.

В еврейской среде еще с младенчества взращивается мысль об избранности этого народа. Основы сионизма прочно засели в головах евреев различного возраста. Да и кто не захочет поверить в свою исключительность, о которой так много сказано? Отсюда - еще большее укрепление веры в религию, стремление доказать всем верховенство еврейской нации и снисходительно-презрительное отношение к другим национальностям.

Иудаизм - это религия, пропагандирующая национализм. По сути, все остальные ставятся на несколько ступеней ниже. Тех, кто не относится по своему роду к евреям, называются прямо «двуногим скотом». С подобными взглядами в Германии однажды пустил корни фашизм, так что вполне понятно желание всего мира ограничить влияние сынов Авраама.

Отношение к другим национальностям.

Рабинович! Неужели Ви таки читаете антисемитские газеты?!

Ну да, а как Вас это трогает?

Таки Ви разрываете мне сердце! Ви же - еврей!

И что? Признаюсь, что сначала я таки читал еврейские газеты. И я скажу Вам, Моня, только по дружбе: «там такая депрессия!» Ну прям хоть бери веревку и мыло, а оно ведь стоит копейки, которых еще найти надо. И каждый журналист имеет своей честью сказать, как евреев хотят изничтожить антисемиты. Краской все так малюют о притеснениях, проблемах, все кругом плачут... Я седел с каждой газеты! Спать не мог! Плюнул резать по больному и взял антисемитскую прессу... И что Ви думаете? Там сплошной позитив! Евреи везде правят миром, захватили всё, куда глаза смотрят и на что подсматривают втихую. А раз ми богаты и все решаем, то я стал спать лучше!

Как уже упоминалось выше, среди сынов Израиля постоянно подчеркивается их высокий статус, подаренный уже при рождении. «Избранные» предпочитают акцентировать свое внимание на малейшем проявлении негатива в сторону евреев. Подобный подход позволяет постоянно подогревать желание обрести абсолютную власть ради «благих намерений». Ведь притесненный народ больше всего жаждет не просто обрести свободу, а поставить на колени былых обидчиков. Так что все другие национальности воспринимаются преимущественно с отрицательной стороны. Из-за этого евреи стараются избежать браков вне своей общины.

Заявленная нечистоплотность.

Отношение к чистоте у каждого формируется с детства. Именно родители прививают аккуратность и разъясняют правила поведения в обществе. Так почему же евреи так редко бывают чистоплотными? Возможно, все дело в исторических событиях. Если допустить мысль, что Моисей действительно водил народ так долго по пустыне, становится понятным их экономный расход воды. Когда призрачна надежда найти живительную влагу для питья, расходование ее для купания кажется кощунственным. Длительные скитания научили евреев довольствоваться тем, что есть.

И в современном мире сохраняется их некоторая пренебрежительность к водным процедурам. Хотя все чаще попадаются представители еврейской нации, которые относятся к разряду чистоплотных. Так что тут вопрос в отношении к чистоте отдельного человека.

Стремление получить выгоду.

Об умении евреев получать прибыль даже из воздуха можно слагать легенды. Хорошо это или плохо - сложно однозначно ответить. Когда нечем кормить детей, попытки соседей отнять «последнюю рубашку» кажутся довольно кощунственными. Большой альтруизм способен привести к гибели не только человека, но и его семьи. В этом плане евреи показывают себя с положительной стороны, ведь их желание заработать приумножает возможности рода.

С другой стороны, существуют ситуации, в которых требование оплаты вызывает глубокий внутренний протест. Особенно сильно это задевает русских, известных своей «широтой» души. Им непонятно желание заработать на чужом горе. Так что коммерческая жилка евреев в некоторых случаях действительно может задевать за живое.

Двуличность.

Евреи вполне спокойно могут поменять свою точку зрения, если им так выгодно. В глаза скажут одно, а за спиной - другое. Но стоит ли только их обвинять в подобном поведении? Подобным поведением страдают все национальности без исключения. Довольно часто на работе подчиненные точно так же общаются со своими руководителями, а те - с партнерами по бизнесу. Или дети скрывают от родителей правду о проделках. Или супруги стараются не огорчать партнера реальным отношением к некоторым вопросам быта...

Хорошо бы каждому вспомнить пословицу «в чужом глазу соломинку видно, а в своем - бревна не замечаешь ». Тогда стало бы намного спокойнее жить.

Есть достаточно оснований утверждать, что в основе антисемитизма - врожденные инстинкты.

Согласно Библии, антисемитизм порожден ненавистью Эсава к Яакову, которая не поддается разумному объяснению и должна восприниматься вообще как закон природы. Эта ненависть проявилась якобы ещё в утробе: Ривка чувствовала борьбу близнецов друг с другом. Внук же Эсава Амалек поклялся и вовсе уничтожить потомков Яакова.

Но все же, подобные объяснения ненависти, с которой евреи сталкиваются на протяжении тысячелетий, связанные с особенностями происхождения еврейского народа, обладают существенным недостатком. Отделившиеся религиозные секты, например караимы, освободились вдруг от ненависти к себе. Достаточно им было отказаться от соблюдения Устной Торы, как исчезли все напасти: в дореволюционной России им не пришлось испытать черты оседлости, а в годы Второй мировой войны - концлагерей и газовых печей.

Значит, дело все-таки не в происхождении народа. Да и многим ли уж так хорошо известно о происхождении еврейского народа? Иррациональная ненависть, которую вызывают евреи, как любое иррациональное явление, если оно не поддерживается, не инициируется извне, как правило, быстро затухает. Если даже антисемитизм рассматривать как врожденный инстинкт, то инстинкт этот периодически искусственно пробуждали: то кровавым наветом, то обвинением в отравлении колодцев, то делом Дрейфуса, то делом Бейлиса, то обвинениями в массовом еврейском предательстве во время Первой мировой войны и т.д. Другими словами, ненависть к евреям не только постоянно культивировалась, но систематически подкреплялась.

Когда Гитлер говорил, что «народ, среди которого не будет евреев, вернется к нормальному миропорядку», он был услышан подавляющим большинством немцев. А вот слова кайзера о том, что «в Германии, среди прочих, есть немцы иудейского вероисповедания, и без их помощи Германия не стала бы великой», ласкали слух только немецких евреев, которые уверили себя, что Берлин - это их второй Иерусалим. Прошло совсем немного времени от Вильгельма до Гитлера, и ненависть к евреям вовсю расцвела, как только сделалась дозволенной.

Можно видеть в антисемитизме некое знамение, посылаемое Богом своему народу, а можно - стремление к самоутверждению за счет чувства превосходства над евреями, а чаще всего - просто стремление пограбить их. Кроме того, евреи всегда оказывались самыми удобными, чтобы на них возложить любую вину. Таким образом, первичным всегда выступало стремление возложить на евреев роль «козлов отпущения», а уже всё остальное - этническое и религиозно-мистическое - «притягивалось» для придания наукообразной обоснованности, по сути своей, фискально-политической составляющей этого явления.


Выросшее из иудаизма христианство, с переходом к язычникам потерявшее с ним связь, переставшее его понимать, в дальнейшем самоутверждалось, отвергая евреев, которых превратило в своих заклятых врагов. И если до Константина империя проявляла какую-то терпимость по отношению к евреям, то теперь повсеместным становилось санкционированное Церковью насилие к ним как «акт христианской любви». Ибо, когда Церковь договорилась с государством об уничтожении даже тех христиан, которые не приняли всех её догматов, то как же можно было оставить евреев, отвергающих сами устои христианской Церкви, препятствующие своим упорством дальнейшей экспансии христианства.Так, «с легкой руки Константина» религиозные мотивы начинают широко использоваться для прикрытия политических махинаций.

По мере ослабления массовой религиозной напряженности, отпавшая от христианской религии часть общества оказалась под влиянием расовых теорий, которые в нацистской Германии приобрели статус государственной идеологии. Почва для их приятия была хорошо подготовлена столетиями религиозной нетерпимости. Для освобождения немцев от присущей им, как и подавляющему большинству нормальных людей, жалости, раскручивается «ницшеанское отрицание иудео-христианской этики жалости». Затем из «мирового еврейства», христианства и большевизма искусственно создается единый объект ненависти и т.д.



Т. Герцль (крайний справа) в Иерусалиме (1898 г.)

И вот в конце XIX столетия Теодору Герцлю представилось, что практический сионизм - тот метод, при помощи которого удастся покончить разом со всеми проявлениями антисемитизма. Но к сожалению, сионизм не сумел искоренить антисемитизм. Большую роль в этом играет, с одной стороны, открытая поддержка мирового сообщества в лице ООН, ставшей концентратором антисемитских настроений. ООН приняла сотни резолюций с критикой Израиля, и одновременно, ни одной резолюции в его защиту. В результате стали подвергать сомнению и связь евреев с землёй Израиля, и родство современных евреев с древними иудеями, и даже Холокост назвали выдумкой самих евреев.

Зададимся теперь вопросом, а достаточно ли делалось со стороны Израиля для борьбы против антисемитизма, принявшего в новейшей истории форму антиизраилизма? Мой ответ однозначно отрицательный. Руководство Израиля не только не опровергало лживых утверждений в свой адрес, но и молчало о произведенных преобразованиях в жизни палестинских арабов, которых Израиль обеспечивает всем необходимым. При том, что им предоставлена широкая автономия, вплоть до права почти беспрепятственно уничтожать мирное еврейское население, пропагандировать антисемитизм, начиная с детских учреждений.

Израильские политики, особенно представители левацкого Израиля, не хотят верить в одержимость мирового сообщества навязчивой антиизраильской идеей. От еврейского галутного сознания не свободен ни премьер-министр Израиля Нетаниягу, ни президент Европейского еврейского конгресса Моше Кантор.


Первый обращается к «мировому сообществу» с вопросом:


«Почему, когда с этой трибуны призывают к уничтожению Израиля, вы все молчите?».

Второй вопрошает представителей той же ООН:


«Во многих других территориальных спорах ЕС поддерживает оккупацию, признанную таковой на международном уровне (Северный Кипр, Западная Сахара) и не помечает товары из Марокко и Турции. Почему из Израиля сделали особый случай, не имеющий прецедентов?».

Не нужно задавать наивные вопросы мировому сообществу. Не нужно заискивать и постоянно оправдываться, извиняться, когда мир открещивается от Израиля. Отношение к Израилю в мире никак не связано с уступками Израиля. Поэтому нужно не уступать, а наступать. Требовать, разъяснять и наступать. Сила Израиля в его армии и, особенно, в единстве народа Израиля, и в поддержке евреев диаспоры всего мира.

Насколько эффективно используется армия под руководством Яалона, если ежедневно, в среднем, происходит по три попытки теракта? Когда теракты становятся чем-то само собой разумеющимся, значит, действия армии не производят особое впечатление. Что, Израиль беспомощен в сложившихся обстоятельствах? Неужели ЦАХАЛ — современнейшая армия с 50 миллиардным бюджетом и сотнями тысяч высокопрофессиональных солдат и офицеров, — не в состоянии справиться с примитивным врагом?

Почему, когда день за днем режут и давят машинами невинных людей, руководство страны и армии заняты решением рутинных вопросов, словно ничего особенного не происходит? А президент Израиля в статье, недавно опубликованной в Washington P ost, пишет в условиях непрекращающегося террора, что его страна должна приложить все усилия, чтобы сделать лучше жизнь палестинцев и снизить уровень взаимной ненависти. Тем самым он признаёт Израиль виновным в эскалации насилия?


Ривлин вообще ставит себя выше своего народа. После поджога дома в арабской деревне, он заявил, что ему «стыдно за свой народ», который «выбрал путь террора». И эти слова президента прозвучали на весь мир, хотя доказательств нет до сих пор. А вот народу, действительно, стыдно за то, как президент позволяет плевать себе в лицо там, где он представляет лицо страны, демонстрируя соглашательство, трусость, безволие и презрение к Еврейскому государству.

Вот несколько примеров подобного поведения. Президент Ривлин и сопредседатель Сионисткого лагеря Ципи Ливни продолжили участие в Ежегодной конференции газеты «Гаарец», проходившей в Нью-Йорке, после того, как по требованию Палестинской делегации со сцены был удален израильский флаг. То есть, произошло публичное унижение государства Израиля в присутствии Президента.


Другим примером может служить церемония зажигания ханукальных свечей в Белом Доме, которую с молчаливого согласия Обамы превратили в антиизраильскую акцию. Почетную обязанность зажечь свечи предоставили раввинше Сьюзан Талви, — члену антиизраильской группы «Труа». Ее поведение на церемонии было оскорбительным: вместо того, чтобы говорить о Хануке, она выкрикивала все известные ей левые лозунги. А президент Израиля, который присутствовал на этой церемонии, не счёл нужным выразить протест против столь омерзительной церемонии «Хануки».

Такие члены правительства и депутаты Кнессета, оказавшиеся у власти в стране и на мировой политической арене, ради личной выгоды, а не в интересах государства, постоянно идущие на уступки под давлением Запада, готовы сдать Израиль без единого выстрела.

Несмотря на то, что существует огромное количество статей и книг, которые разбирают ваши вопросы подробно и с самых разных сторон, всё же попробую коротко вам ответить.

Иррациональная ненависть

Вначале, надо прояснить суть вопроса. Вы спрашиваете, за что ненавидят евреев? В чём причина? На первый взгляд, ответ очевиден. Пройдитесь последовательно по всей еврейской истории и на каждом её этапе найдёте причины. Ненавистники никогда их не скрывали, а, наоборот, открыто и явно их предъявляли. Евреи каждый раз вели себя «неправильно» и сами «создавали» причины ненависти к себе.

То их ненавидели за «избранность» и излишнюю гордость, то за рабский комплекс неполноценности. В одно время причины ненависти были религиозные, а в другое — расовые. Их ненавидят порой за фанатизм, но тут же и за вольнодумие; иногда за то, что они совсем нищие, а иногда — за то, что очень богатые; кого-то раздражает их ум, кого-то их глупость; они то ли тунеядцы, то ли чересчур трудоспособны; то они эксплуататоры, то ли они эксплуатируемые; их колотили и за космополитизм, и за национализм; и за то, что революцию устроили, и за то, что воевали на стороне контрреволюции. Их ненавидели за полное равнодушие к судьбам страны, где жили, а потом ненавидели за излишнее вмешательство в общественную жизнь той же страны и т.д. и т.п. Нет конца причинам…

Как вы, надеюсь, понимаете, в каждом отдельном случае явных причин ненависти к евреям вполне хватает. Это ясно. Но вот что совсем не ясно: как, если окинуть весь ход истории единым взглядом, возможно, что подобное явление продолжает существовать и после того, как причина её появления исчезает? Как может быть, что «причины» постоянно меняются, причем порой полярным и противоречащим друг другу образом, а ненависть к евреям остаётся неизменной и существует, по крайне мере, столько же, сколько сами евреи? И если до сих пор, после тысячелетий гонений, у всех есть своя «теория» антисемитизма, если есть так много «причин», то, скорее всего, ни одна из них не является истинной причиной. То есть, это не причины, а всего лишь… предлоги, внешние поводы для ненависти. Ведь, как известно, неважно за что, главное — «бей жидов…».

Итак, перечисленные «причины» — не причины. Но, с другой стороны, они всё же откуда-то берутся. Ведь если само явление продолжается, а видимые «причины» постоянно меняются, значит, за всеми ними должна скрываться какая-то невидимая причина причин .

Поверхностный взгляд ищет причину первую и очевидную для человека, но взгляд более пристальный и глубокий поищет её за пределами его объективного сознания, ограниченного в пространстве и времени. Для разгадки тайны антисемитизма надо подняться выше, за пределы материальности, и там, в корнях глобальной духовности этого мира, в причине причин можно найти ответ.

Причина причин антисемитизма

Ответ на ваш вопрос, давным-давно дан нам Творцом этого Мира, который подарил еврейскому народу источник всех знаний — Тору. Оттуда мы учим, что ненависть к евреям не зависит от какой-то видимой, понятной, рациональной причины, ненависть к евреям — это духовный закон природы. С момента, когда евреи получили Тору на горе Синай, спустилась в этот мир сина — ненависть ко всему, что представляет неразрывную связь с Б-гом и Его Святостью. Этот закон призван создать невидимый механизм регуляции отношений между народом Израиля и остальными народами. Он действует по простому принципу: если евреи ведут себя согласно повелению Б-га и тем самым имя Его прославляется в мире, то чувство ненависти обернется любовью, неприязнь — желанием стать соучастниками, как то было во времена царя Соломона. Но как только евреи отходят от заповедей своего Творца, тут же «неоткуда» появится очередная «очевидная» причина ненависти других народов к евреям, чтобы напомнить им о той великой миссии, которую они должны нести в этом мире.

Что надо предпринять, чтобы избежать ненависти народов мира?

Антисемитизм порождал постоянное желание части еврейского народа найти какой-то выход из заколдованного круга ненависти к ним. Каждый раз они бросались бороться с той непосредственной причиной, которая, по их мнению, служила поводом для антисемитизма.

То они полагали, что внешний вид, который отличал их от окружающих, раздражает и является причиной ненависти, то язык, то религиозные ограничения, одним словом, евреев ненавидят за то, что они другие. В результате — переоделись точно как они, стали говорить на их языке даже лучше их, а потом перестали совсем соблюдать повеления Б-га, но, увы…, в конечном счете, все «исправления» привели к обратному результату, евреев стали ещё больше ненавидеть, но теперь за то, что они стали… чересчур похожими. И тогда часть евреев решила вообще стереть себя с лица земли как евреев, и захотели они раствориться среди других народов… но и это не помогло, и все знают, каким трагичным образом это закончилось. И даже последняя попытка приписать антисемитизм рассеянию среди других народов, не дала желаемого результата. Официальная теза о том, что построение своего еврейского государства защитит евреев и прекратит их преследования, снова привела к обратному результату. Евреи собрались вместе, но, удивительным образом, Израиль быстро превратился в самое опасное для евреев место на земном шаре…

Об этом у нас говорят: от Б-га не убежишь…

Увы, если бы захотели эти евреи заглянуть в свои древние книги, то увидели бы, что там заранее всё уже описано. Взывает пророк Йехезкель (20:32): «И не бывать задуманному вами, тому, о чем вы говорите: будем, как другие народы, служить дереву и камню. Жив Я — говорит Г-сподь. Рукою твердой и десницей простертой, и яростью изливающейся воцарюсь над вами, и выведу вас из народов, и соберу вас из стран, в которых вы рассеяны». Другими словами, если захотят евреи отделаться от заколдованного рока ненависти, который преследует их, ассимилироваться и стать как другие народы, — ничего не получится. Б-г вселит в сердца народов мира такую иррациональную животную ненависть к евреям, что все их попытки стать как все разобьются об железную стену антисемитизма.

И если порой бывает: покажется кому-то, что уловка удалась и этот человек ассимилировался, что он к евреям никакого отношения уже не имеет и страшный «механизм самосохранения» не сработал, то не стоит делать поспешные выводы. Спокойствие на тот момент всего лишь означает, что «механизм» находится посередине процесса подготовки к очередному всплеску ненависти…

Что делать?

И после всего сказанного все же должен вас успокоить. Да, есть возможность разорвать этот заколдованный круг преследования евреев. Ведь, как уже было упомянуто выше, тот самый невидимый «закон антисемитизма» полностью зависит от поведения евреев. Если только мы, как народ, вернёмся к нашему Создателю, не будем убегать от своей роли в этом мире, а начнём её добросовестно выполнять, будем учиться Торе, строго соблюдать повеления Б-га и совершенствовать себя, то и исчезнет причина причин ненависти. Получается: есть, что делать. Да, можно избежать антисемитизма. Для этого надо «всего лишь» быть… настоящим евреем.

Почему не любят евреев во всем мире?


Проблема антисемитизма является весьма острой и обсуждаемой темой на официальном политическом и научном уровнях, в СМИ, среди обычных граждан. Однако, несмотря на значительное количество трудов по проблеме антисемитизма, на сегодняшний день причины явления недостаточно определены. В статье приведены основные возможные причины того, почему евреев не любят во всем мире.

Распространение евреев по всему миру

Масштабность явления антисемитизма связана с миграцией евреев по всему миру. Обратимся к статистическим данным:

На сегодняшний день, согласно только официальной статистике, в мире насчитывается чуть более 14,5 миллионов евреев. Этот показатель ниже, чем до Второй Мировой Войны. Тогда в мире насчитывалось более 16,5 миллионов человек.

Самая крупная еврейская община находится в Америке – около шести миллионов человек. При том, что на территории исторической Родины проживает такое же число евреев.

В списке ниже приведены официальные статистические данные на 2016 г.:


Таким образом, сегодня большинство евреев живет за пределами Израиля. Это и объясняет тот факт, что антисемитизм получил широкое распространение во всем мире!

Приведенные цифры являются официальными статистическими данными. Но необходимо принимать во внимание и тот факт, что по ряду причин многие евреи не идентифицируют себя как часть еврейской общности.

Почему не любят евреев?

Исследователи выделяют ряд следующих факторов, способствовавших возникновению антисемитизма:

  1. Религиозные
  2. Экономические
  3. Политические

Рассмотрим их подробнее:

Религиозные предпосылки ненависти к еврейскому народу:

Основные постулаты, закрепленные в Талмуде и Торе – главных религиозных книгах иудеев, возможно, являются одними из вероятных причин, вызывающих негатив со стороны многочисленного Христианского мира.

Талмуд указывает на то, что все неевреи – гойя, т.е. скоты и призывает убивать их. Подобные утверждения по сей день читаются в синагогах и заучиваются раввинами.

Согласно иудейству, евреи – народ, избранный Богом. Между тем, в Христианстве евреи считаются отверженным и проклятым народом, т.к. они предали Христа.

Как правило, евреи, не живущие на территории Израиля на протяжении многих лет, продолжают сохранять свою религиозную и культурную идентичность и противостоят ассимиляции.

Естественно, подобные религиозные противоречия не являются поводом для лояльности между представителями разных конфессий, но и служить единственной и веской причиной юдофобии они тоже не могут. Ведь многочисленные противоречия иных мировых религиозных учений не являются поводом для зарождения явления, подобного антисемитизму

Экономические причины возникновения ненависти к евреям:

Евреи составляют основную долю в списках самых успешных и богатых людей планеты.

Приведем фамилии некоторых из них:

  1. Ларри Эллисон – сооснователь, председатель совета директоров корпорации Oracle
  2. Шелдон Аделсон – председатель правления и исполнительный директор корпорации «Las Vegas Sands»
  3. Сергей Брин – разработчик и основатель поисковой системы Google.
  4. Марк Цукерберг – один из основателей и разработчиков социальной сети Facebook.
  5. Стив Балмер – генеральный директор корпорации Майкрософт
  6. Михаил Прохоров – российский предприниматель и политик
  7. Роман Абрамович – предприниматель, бывший губернатор Чукотского АО
  8. Идан Офер – основатель и глава международной группы предприятий «Quantum Pacific Group»

Представители еврейской диаспоры всегда преуспевали в бизнесе. Исторически так сложилось, что благодаря отсутствию религиозного, а значит и морального запрета к ростовщичеству – по сути своей кредитным операциям, евреи намного опередили европейцев, которые только в 16-17 веках стали накапливать первичный капитал.

Также, их финансовый успех вполне объясняет тот факт, что в еврейской диаспоре действует правило взаимопомощи. Т.е. член диаспоры может рассчитывать на необходимую ему в конкретной ситуации помощь – финансовую, интеллектуальную, технологическую. Но следует отметить: евреи – народ расчетливый, а оказав однажды поддержку одному из своих сограждан, они рассчитывают на обратную реакцию с его стороны. Таким образом, у еврея – бизнесмена существуют огромные преимущества в виде политических, экономических и иных ресурсов, которые могут предоставить представители еврейского сообщества. Конкурировать с евреями очень сложно.

В свое время, в СССР возникла так называемая «проблема пятого пункта» (в пятой графе в анкетах указывалась национальность). Это было своего рода противодействием на принцип глобальной взаимопомощи еврейской диаспоры - «пристроить своих на теплые места».

Какая же взаимосвязь между финансовым успехом евреев и антисемитизмом? Что мешает представителям иных национальностей стремиться и добиваться финансового благополучия? Неужели, зависть и последующая за ней ненависть – являются причинами того, что евреев не любят во всем мире?!

Пожалуй, политические факторы содержат в себе экономические, религиозные и моральные предпосылки.

Тут необходимо указать устойчивое противостояние ассимиляции еврейского народа. Как бы жестоко и массово их не дискриминировали, евреи никогда не принимали чужую культуру, обычаи. Их подчеркнутая «самость», возможно, является причиной неприязненного отношения. В период II Мировой Войны и в последующие годы гонений евреев, например, в СССР, они научились вынужденно скрывать свою национальную принадлежность, но не перенимали культуру и обычаи народа, с которым живут.

Экономика стран тесно связана с политическими событиями. Вездесущие евреи, как правило, контролируют определенную долю бизнеса и влияют на власть в интересах своего сообщества. Эти процессы становятся очевидными и вызывают неприязнь, которая, как подтверждают исторические события, может привести к жестоким и страшным последствиям.

Некоторые историки выделяют причинно-следственную связь между двумя историческими фактами:

  1. Доля экономики Литвы, контролируемая еврейским капиталом, до 1940 г. достигала самых высоких значений в Европе.
  2. Население Литвы в годы II Мировой Войны принимало активное участие в уничтожении евреев, живших в этой стране. Было убито более 95% евреев.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в период II Мировой Войны были уничтожены миллионы человек. В числе которых евреи составляют лишь малую часть. Славян, для сравнения, в годы II Мировой Войны было уничтожено около 30 миллионов человек, а евреев около 6 миллионов человек. Но геноциду славян уделяется значительно меньше внимания, нежели геноциду евреев.

Проанализировав особенности еврейского мирового сообщества, можно выделить наиболее вероятные причины того, почему евреев не любят во всем мире:

  1. Большинство евреев, проживая за пределами Израиля и Палестины, занимают высокие посты во всех областях деятельности – в политике, экономике, культуре других стран. Мнение о том, что евреи хитры, алчны и, зачастую, зарабатывают свой капитал нечестным путем, является общепризнанным. В данном случае, уместно было бы считать причиной неприязни к представителям еврейской диаспоры - зависть, свойственную людям.
  2. Иудейство противоречит постулатам Христианской религии. Христианство – самая распространенная мировая религия. Соответственно, большая часть верующих Христиан, теоретически, не может лояльно относится к народу, который, согласно Библии, предал Христа.
  3. Еврейский капитал оказывает влияние на политические и экономические процессы в некоторых странах. И это влияние происходит исключительно в интересах еврейского сообщества.

Важно понимать, что религиозные, политические, экономические аспекты не должны служить причиной неприязни к представителям какого-либо народа. Тем более, не должны являться факторами, побуждающими к геноциду!

Архивные кадры о жертвах Холокоста:

Почему не любят евреев? История насчитывает немало прецедентов, в которых ненависть к представителям еврейского народа начиналась просто-напросто с пустого места. Неприязнь к ним заложена во многих из нас где-то на подсознательном уровне. Проблема антисемитизма была всегда и до сих пор. Почему не любят евреев? Это вопрос, который необходимо раскрыть, ведь не может же быть так, что ненависть к ним возникла на пустом месте. У этого народа богатая история. Также стоит заметить, что о нем существует немало легенд, мифов, сказок и прочего.

Почему не любят евреев

Первые упоминания о евреях обнаружены в источниках времен древнего Египта. Тогда данная нация была в не очень-то хорошем положении - все ее представители находились в постоянном гонении. Причины? Некоторые историки считают, что они связаны с иудаизмом - религией этого народа, которая уже тогда начала устаревать. Христианство - это то, что пришло ему на смену. В учениях об Иисусе, которые, кстати, евреи не приняли, они показаны не с самой лучшей стороны. Почему не любят люди считают, что именно они повинны в смерти Христа.

Гонение евреев имело место быть во все времена. Пик его пришелся, конечно же, на годы Второй мировой войны. Адольф Гитлер, который видел в них врагов всего человечества, смог распространить свои идеи и сделать так, что евреев перестали считать за людей. Их расстреливали, сжигали в печах, травили газом и так далее. Почему не любят евреев фашисты? Они объясняют свою ненависть тем, что эти люди являются представителями низшей расы, мусором, который мешает человечеству развиваться.

Почему не любят евреев сегодня

Стоит начать с того, что у этого народа очень специфическая культура, которую они не так уж и редко пропагандируют. Книги про евреев описывают их многочисленные религиозные ритуалы, которым нет ни конца, ни края. Эти ритуалы, конечно же, непонятны ни атеистам, ни последователям иных религий.

У евреев, следующим традициям, очень специфичная одежда и внешность. Обычный человек не всегда может адекватно воспринять эти бороды, шляпы и тому подобное. У евреев все очень сложно. То, что кажется простым, на самом деле является вызывающим, не позволяющим оставаться равнодушным.

Почему не любят евреев? Все же разумно считать, что настоящие причины ненависти связаны именно с тем, что у представителей еврейского народа очень большая тяга к деньгам. Не верите? Тогда попробуйте узнать что-нибудь о тех людях, которые являются директорами известнейших банков, влиятельными экономистами и так далее. Везде евреи! Они захватывают власть в определенных сферах жизни и не пропускают в них никого, кроме себе подобных. Это не паранойя, а самая настоящая реальность. Кстати, любопытным фактом является то, что гонения евреев в прошлые времена часто начинались именно тогда, когда пустела казна какого-либо конкретного государства. Почему? Причина в том, что правители просто пытались поправить свое


Close